Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




При бюджете всего 4,5 млн долларов, фильм «Прочь» (Get Out) режиссера Джордана Пиля и оператора-постановщика Тоби Оливера, выйдя на экраны весной 2017го закончил год на 15 месте по сборам в США: 175 миллионов попало в кассу кинокомпании Universal. Теперь фильм включился в другую гонку, призом в которой станет Оскар 2018 в категории «Лучший фильм».
 
 

Впервые за годы работы на подобных проектах, Тоби Оливер принял решение снимать фильм исключительно зум объективами, и режиссер Джордан Пиль согласился, что им будет более комфортно работать с ними. По словам Оливера, он выбрал зумы Angenieux Optimo (15-40, 28-76, 45-120 и 24-290), исходя из максимальной гибкости в работе, которую обеспечили объективы, а также за их «кинематографическую картинку, в которой сочетается теплота и выразительность».

После работы над фильмом «Прочь», свою следующую картину «Счастливого дня смерти» (Happy Death Day) вместе с Кристофером Лэндоном он также решил снимать зумами Optimo. По его словам, после работы над «Прочь», он переосмыслил подход к съемке и стал больше полагаться на зум-объективы, чем на праймовые.

«Снимая оба фильма, я использовал один и тот же набор компактных зумов Angenieux (15-40mm, 28-76mm, 45-120mm), кроме того при работе над «Прочь», мы добавили еще и 12x Optimo. Первые три объектива стали моими основными рабочими лошадками, я комбинировал их при съемке с двух камер. Одна камера на стедикаме обычно была укомплектована 15-40mm, тогда как на второй поочередно устанавливались 28-76 или 45-120. Зум 15-40mm большую часть времени проводил со стедикамной камерой, именно ей мы снимали крупный план. Я засвечивал ночные сцены до 2.8 — это перестает быть проблемой, когда в кадре достаточно света и ты снимаешь в режиме 1000 или 1280 ISO на камеру Alexa. Думаю, если бы пришлось довольствоваться только естественным освещением (свет уличных фонарей в ночное время), мне могли бы понадобиться более быстрые объективы, но к счастью, таких задач передо мной не стояло», – поделился Тоби Оливер.

«Мы были несколько ограничены во времени при работе над фильмом, использование зум объективов позволило экономить по нескольку минут ежедневно, но в целом, выбор в пользу зумов, вместо праймов — это решение режиссера. Мне так понравилось работать с Angenieux Optimo во время съемки фильма «Прочь», что я искренне захотел повторить этот опыт. И при работе над лентой «Счастливого дня смерти» с Кристофером Лэндоном, мне это удалось», – добавил Оливер.

 



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@iservice.kiev.ua
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007