Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Наверное, мало кто знаком со звукорежиссером Джоном Морганом, вместе со своей командой он по праву отмечен престижными наградами за создание франшизы Gears of War от Xbox Game Studios, стоимость которой превышает миллиард долларов. Уверен, еще меньше людей знают, что для записи звука видеороликов Gears 5 использовались беспроводные системы Lectrosonics.
 
 

«Захват движения очень тесно связан с записью звука в движении для виртуального пространства. Это традиционный подход в кинематографии», – поделился Джо Морган, говоря о сценах, которые подкрепляют сюжетную линию между игровыми эпизодами. «Комбинация микрофонов с разной диаграммой позволяет формировать перспективу вместе с движением камеры, это похоже на привычные для кинематографа сцены. Во время захвата движения, «камеры» могут оказаться где угодно, при этом для любого ракурса необходимо полное 3D, охват перспективы на 360° вокруг актеров, чтобы упредить любое направление, куда может пойти герой. В такой ситуации оснащение актеров петличными микрофонами и поясным блоками — становится главной задачей».

Выбор передатчиков SMV и LMB был обусловлен их компактными размерами и весом. «Актерам необходима абсолютная свобода движения», – добавил коллега Моргана по The Coalition, звукорежиссер Эдвард Бауман. «Костюмы сидят очень плотно, ведь для захвата движения на теле закреплена целая сеть сенсоров. И системы Lectrosonics очень хорошо вписываются в эту концепцию, они практически незаметны для актеров, что особенно важно, когда им приходится работать на тросах примерно в 10 метрах над землей»

«Порой в сцене одновременно работали до восьми актеров, в таких ситуациях особенно полезным была возможность быстрого сканирования и поиска частот», – продолжил Морган. «В начале съемки мы проводили предварительное сканирование, задействовав два частотных блока — и стоит отметить, ни разу мы не столкнулись с помехами. Мы смогли сводить все каналы, на первый взгляд кажется чистым безумием, когда ты слышишь дыхание, ворчание, все шумы, которые создает актер в действии — в индустрии игр такой материал на вес золота. Его можно использовать в любом киноролике или прямо во время игры, — такие звуки просто бесценны. Так что, нам было необходимо оборудование наилучшего качества, которое помогло помимо диалогов записать все эти материалы»

«Мы уже получили награду Motion Picture Sound Editors за наши ролики к Gears of War 4, и надеюсь, Lectro поможет нам повторить это достижение!», подвел итог Морган.



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@engineer-service.tv
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007