Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Выпустив Venice, Sony открывает новую страницу в линейке камер для цифрового кинематографа CineAlta. Venice оснащена съемным сенсором 6K, снять который можно открутив всего четыре болта, возможностью анаморфного кадрирования, восьми-ступенчатым фильтром нейтральной плотности и ультрасовременной системой управления цветом.
 
 

Камера оборудована разработанным с чистого листа полнокадровым сенсором 36x24 мм, который можно использовать как полноценно, так и задав отдельные области для кадрирования. Максимальное разрешение, поддерживаемое Venice, составляет 6048 x 4032 в полнокадровом режиме, при этом можно задействовать все 6048 пикселей сенсора по горизонтали для широкоэкранного сферического кадра 2.39:1. Камеру можно настроить для работы в режиме Super35 24.9×18.7мм, с разрешением 4096 x 3024 (сопоставима с кинопленкой 4-perf) и Super35 24.9×14.0 мм, с разрешением 4096 x 2160 (сопоставима с кинопленкой 3-perf). В будущих обновлениях прошивки, производитель обещает добавить поддержку широкоформатного режима съемки 6K 36mm

Venice совместима с объективами различных производителей, включая анаморфные, Super 35mm и полнокадровые PL-mount. Камера оснащена привычным для индустрии узлом крепления PL, с поддержкой обмена метаданными по технологии Cooke/i, информация от объектива покадрово записывается на носитель в виде метаданных. Неожиданно для камер такого класса, базовым узлом крепления для Venice инженеры Sony выбрали E-mount последнего поколения с фиксатором, который открывает более широкие возможности для выбора объективов. Узел PL крепится поверх базового E-mount.

Камеры Sony предыдущих поколений оснащались технологией пересемплирования, целью которой было добиться более высокого качества картинки в разрешениях 4K и HD. Так было с F35 (5.7K сенсор) и F65 (8K сенсор), матрицы которых обладали более высоким разрешением, чем форматы, в которых они могли работать. Больше не всегда лучше, если речь идет о разрешении, для Venice производитель выбрал другой подход и сделал ставку на эффективные пиксели, вместо более высокого разрешения.

Для Venice у Sony продумана долгосрочная стратегия. Чтобы заменить сенсор, достаточно открутить всего четыре болта, это позволит в считанные секунды обновить камеру для работы в новых условиях, которые будет диктовать индустрия в будущем. Такой подход делает камеру идеальным решением для долгосрочных инвестиций в арендных компаниях.

При том, что Япония всеми силами продвигает 8K, и Олимпиада 2020 в Токио будет сниматься именно с таким разрешением, кого-то удивит то, что флагманская камера не поддерживает режим 8K. Однако если подумать — это объясняет съемную конструкцию сенсора, скорее всего в ближайшие годы производитель выпустит обновленный сенсор, который сможет полноценно удовлетворить запросы на производство контента в разрешении 8K.

В базовой комплектации, Venice имеет ограничение по скорости кадров 60p, так что это точно не высокоскоростная камера. В будущем вполне возможно, производитель выпустит обновленный сенсор с поддержкой высокой скорости кадров.

По заявлению инженеров Sony, флагман CineAlta получит 15 ступеней (Stops) настройки динамического диапазона, что позволит использовать Venice для съемки в самых различных условиях освещенности, от яркого полуденного солнца, до тусклых ночных огней. Базовая светочувствительность камеры составляет ISO 500, в распоряжении оператора окажется 15 настроек (6 ступеней для пересвета и 9 для слабой освещенности). В отличие от Sony F65, Venice не оснащена механическим затвором, при этом производитель уверяет, что высокая скорость сканирования нового сенсора практически устраняет так называемый эффект «Желе».

Venice — это первая в мире камера, оснащенная восьмиступенчатым механическим фильтром нейтральной плотности с сервоприводом. Фильтры охватывают диапазон от ND0.3 (1/2 = 1 stop) до ND2.4 (1/256 = 8 stops), что позволит сократить время, которое обычно тратится на замену фильтров при традиционном производстве. Кроме того, ND фильтры существенно повысят гибкость в управлении камерой, особенно при работе на кране, квадрокоптере или подводной съемке.

Ключевой особенностью Venice станет возможность одновременной записи материалов на два носителя. К примеру, можно развернуть основное производство в формате RAW/X-OCN, записывая контент на рекордер AXS-R7, и одновременно использовать XAVC, ProRes или MPEG HD для предварительного монтажа, без необходимости преобразовывать формат файлов. Кроме того, Venice сможет одновременно записывать видео в форматах XAVC 4K и RAW / X-OCN, где XAVC 4K будет использоваться для ускоренного производства, в то время как материалы в RAW / X-OCN можно будет сохранить для использования в будущих проектах с поддержкой технологии HDR.

Venice сможет работать и без внешнего рекордера AXS-R7, в камере предусмотрены слоты для карт памяти SxS, на которые можно будет одновременно записать видео в форматах XAVC 4K и ProRes 422 Proxy (после обновления прошивки). Инженеры Sony сделали Venice универсальным устройством: камера сможет успешно работать как в проектах, где качество картинки выходит на первый план, так и в тех, где ценится высокая скорость производства.

Venice оснащена новой системой управления цветом и поддержкой широкой цветовой Гаммы, что поможет упростить работу с материалом на этапах цветокоррекции и пост-продакшен.

Вместо того, чтобы разрабатывать новый набор аксессуаров, инженеры Sony сделали Venice совместимой с уже производимыми и ожидаемыми аксессуарами для линейки камер CineAlta (OLED видоискатель DVF-EL200, рекордер AXS-R7, картридеры AXS-CR1 и AR1, носители AXS и SxS). Venice использует те же кодеки 16-bit RAW/X-OCN и XAVC, как и камеры Sony F5/55 в паре с рекордером AXS-R7.

Как и многие другие современные цифровые камеры, Venice исповедует модульный дизайн, что позволяет создавать уникальные конфигурации, в полном соответствии с текущей задачей. Для удобства работы, камера оснащена двумя панелями управления на обеих сторонах корпуса.

OLED мини дисплей на стороне оператора предлагает простое интуитивное управление для часто используемых функций, включая ND фильтры, скорость затвора, скорость кадров (FPS), баланс белого. Инженеры производителя при разработке интерфейса ориентировались на исследования, которые проводились среди операторов. Питание камеры (24В) подключается при помощи разъема Lemo, что позволит использовать с Venice стандартные аксессуары.

Если вы решили, что Sony учла то, что людям не по душе платить дополнительные деньги за функции, которые, по их мнению, должны быть в базовой комплектации, то вас ждет разочарование. Sony Venice станет еще одной камерой, для добавления функций в которую, вам снова и снова придется доставать кредитку из кошелька.

Производите называет это «дать пользователям возможность настраивать свою камеру, добавляя функции, которые нужны им для решения индивидуальных задач».

Опциональные лицензии будут доступны на постоянной основе и по модели подписки (неделя, месяц), это позволит добавить в камеру поддержку анаморфного 4K или полнокадровый режим. Звучит довольно глупо, и напоминает большую презентацию F5/55, когда производитель рассказал обо всех новых возможностях, камер, но для их реализации понадобились годы. Хорошо, что многое функции оказались бесплатными и вам не пришлось за них платить.

Политика продвижения камеры, для того, чтобы затем стричь дополнительные купоны за новый функционал, редко воспринимается пользователями «на ура!». Но, нужно быть справедливым к Sony, другие производители, например, Arri, также взимают плату за обновление лицензии.

 



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@iservice.kiev.ua
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007