Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Когда мы говорим о музыке, мы подразумеваем настроение. Бредон Фриланд, собственник и оператор компании B Free Media, с помощью двух светильников дневного света Zylight F8-200 LED с линзой Френеля, смог создать различные настроения при работе над тремя различными видеоклипами.
 
 

Материалы для каждого из клипов были отсняты в разрешении 4K с помощью Super 35 камеры Sony PXW-FS7, запись производилась в ProRes 4:2:2 на рекордер Atomos Shogun Inferno. Съемки двух клипов проводились в павильоне YouTube в Лос-Анжелесе, Фриланд выступал режиссером и оператором-постановщиком. Первая работа – сольное видео для Джессики Луизы Гарсиа было пронизано мрачными мотивами. Темная и пустая сцена, в которой единственный луч жесткого света формировал Zylight F8-200, свисающий с рампы.

Использовав систему стабилизации Freefly, Фриланд кружил вокруг Гарсиа пока она исполняла песню, затем смонтировал лучшие фрагменты из шести дублей, чтобы завершить создание клипа. Режиссер высоко оценил равномерность светового потока при съемке с различных ракурсов, включая моменты, когда прибор использовался в качестве контрового для создания световой ауры. «Для меня было особенно важным, что F8-200 обеспечивает сильный поток света даже на большом расстоянии», – отметил Фриланд.

Вторая работа, в которой дуэтом выступали Гарсиа и Кэт МакДауэлл, была построена совсем в другом ключе. Расположив исполнительниц спиной друг к другу, Фриланд окружил их «лесом» из стоек для светильников, украшенных флагами и цветными пленочными фильтрами, для создания уникальной схемы отражений. Для освещения каждой из певиц использовался отдельный прибор F8-200.

Для работы над клипом для Аарона Орбита, Фриланд в роли оператора-постановщика отправился в исторический театр «Вентура» в Калифорнии. Видеоряд снимался в особой манере, когда видео с высокой скоростью кадров было замедлено на этапе пост-про для создания уникальной картинки. В одной из сцен, девушка с длинными волосами в ниспадающем платье танцевала на фоне текстурированной стены в одной из гримерных. По задумке Фриланда, в кадре должно было быть только естественное освещение, однако ему пришлось добавить один F8-200 чтобы героиня освещалась наилучшим образом.

«Zylight F8-200 — формирует световой поток, очень похожий на солнечные лучи», – сообщил Фриланд. «Что особенно меня вдохновило в этих приборах, так это то, что при любом значении диммера, они обеспечивают качественный световой поток. Неважно, это 10% или 100%, цветовая температура остается неизменной».

При работе в таких местах, как театр «Вентура», электропитание может стать серьезным препятствием, поскольку ресурсы электропроводки ограничены. В прошлом Фриланду приходилось следовать строгому правилу и подключать в комнате только один прибор с линзой Френеля, чтобы избежать отключения электричества или перегорания предохранителя.

Благодаря Zylight F8-200, который потребляет всего 200 ватт, эти проблемы остались в прошлом. «Это огромное облегчение, когда ты понимаешь, что больше нет нужды беспокоиться об электричестве», отметил Фриланд. «Энергопотребление светильника настолько низкое, что мне больше не приходится думать о вспомогательных аккумуляторах. И при этом, прибор обеспечивает мощный поток света»

В другой сцене съемка происходила на балконе, атмосферу в кадре создавал любимый старинный кинопроектор Аарона Орбита. Один Zylight F8-200 использовался, чтобы осветить лицо музыканта, а второй прибор стоял позади него, чтобы осветить ряды сидений на балконе и в то же время создать контровое освещение.

По словам Фриланда, Zylight F8-200 позволили ему существенно сократить время работы на проектах. «Эти приборы построены на высокопроизводительных светодиодах, что позволяет быстро разворачивать и сворачивать оборудование, поскольку нет нужды дожидаться пока светильники остынут», – объясняет он. «Они легко перемещаются, они не так тяжелы и громоздки, как традиционные приборы. Качество сборки — безупречное, они ни в коем случае не выглядят дешевкой. После работы с ними, я не хочу возвращаться к использованию традиционных приборов с линзой Френеля»

 



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@iservice.kiev.ua
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007