Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Расположенная в штате Юта, компания Lenzworks на съемках второго сезона реалити-шоу «В погоне за родней» (Relative Race) для телеканала BYUtv использовала дюжину 4K камкордеров VariCam LT. Шоу — это сочетание гонки на время с генеалогическим расследованием, в котором пары путешествуют из Маями в Бостон с остановками для выполнения заданий и в конце встречаются и остаются с родственниками, о существовании которых они даже не подозревали. Победители шоу получат приз 50 000 долларов.
 
 

По словам президента и креативного директора Lenzworks, Тома Здунича, камкордеры VariCam LT были выбраны для производства шоу, благодаря их эргономике, малому весу и впечатляющим результатам при работе в условиях слабой освещенности. Камеры VariCam LT, компания Lenzworks взяла в аренду у Division Camera из Лос Анжелеса.

«Формат шоу предполагает, что практически все съемки происходят на ходу, с плеча, и мы хотели найти 4K камеры, которые смогут обеспечить результаты лучше, чем мы получили при съемке первого сезона», – объяснил он. «Благодаря увеличению бюджета на производство второго сезона, мы присмотрели на NAB Show и выбрали VariCam LT, которые умеют снимать в ProRes и, что более важно для нас, полноценно работают в режиме ISO 5000 для ситуаций с предельно слабым освещением».

Съемки второго сезона шоу проходили в сентябре 2016, в течении 10 дней в реальном времени снималась гонка участников за призом. На старте у каждого участника был тест ДНК и родословная, а также задание посетить девять городов. На месте, после выполнения задания участники встречались и проводили вечер с «новыми» родственниками, причем все это происходило без какой-либо технологической помощи, включая смартфоны и ПК. В конце каждого дня подводились итоги, для тех пар, которые не смогли выполнить задания в срок назначались штрафные баллы. При наличии трех штрафов команда выбывала из гонки.

На проекте работало четыре команды Lenzworks, каждая из которых сопровождала отдельную пару. Здунич (который был консультантом проекта по техническим вопросам), сообщил, что камкордеры VariCam LT, 70% времени использовались для съемки с плеча, и 30% работали на штативе. Съемка проводилась в смешанных форматах, для интервью участников и съемки с компьютерного экрана использовался AVC-Intra 4K 4:2:2, однако львиная доля материалов записывалась в формате ProRes 422 HQ 1080p. Камкордеры были оснащены компактными зум объективами Fujinon 19-90mm Cabrio PL.

«Все наши режиссеры постановщики сошлись во мнении, что возможности Varicam LT при работе в условиях низкой освещенности были просто бесценны для проекта», – отметил Здунич. «Наши операторы смогли снять больше видео при слабом свете, и такая свобода помогла захватить удачные кадры, которые в первом сезоне нам пришлось забраковать».

По словам Здунича, более половины материалов записано в режиме ISO 5000, включая практически все интерьеры домов родственников, а также часть уличных съемок. Запись мастер-видео производилась без встроенной цветокоррекции, при ручных настройках LUT, чтобы результаты были видны на экране видоискателя. Благодаря возможности Varicam LT записывать одновременно с мастером, видео в прокси-качестве, съемочная группа смогла более эффективно просматривать материалы и готовить сценарий для пост-продакшн.

«Мы стремились получить красивую, естественную картинку и у нас это получилось», – добавил Здунич. «С точки зрения производства, VariCam LT — дает не очень насыщенную картинку и замечательно справляется с тенями».

 



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@iservice.kiev.ua
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007